7 июня 2008 г.

Интересная ссылка

Добро пожаловать на сайт по игрострою!

Этот ресурс был создан специально для тех, кто еще не умеет создавать игры, но хочет. Вы можете начать как и с простых средств разработки, как Game Maker, так и с более сложных, как Asphyre. Регистрируйтесь, общайтесь, читайте и скачивайте!

История одного неудачного проекта

Проект «Ступени Бога». Постмортем

Что ж, достану-ка я бутылку любимого пива из холодильника, устроюсь поудобнее в мягком кресле, включу в winamp’е приятный ambient и, пожалуй, начну. Это будет (возможно, излишне) подробное и по возможности откровенное повествование о разработке проекта командой энтузиастов с попыткой оценить верность или ошибочность решений, положительные и отрицательные моменты, роль случайности и неизбежности в таком мероприятии.

Реализм и абстракция – две дороги к хорошей видеоигре

Как говорят пессимисты от игровой индустрии, "делать плохую игру не нужно. Делайте хорошую – а плохой она получится сама". Как и в каждой шутке, в этой – шутки лишь доля. И правда, создание видеоигры – процесс непростой и сделать всё так, как задумано изначально вряд ли получится. Но даже сделав всё возможное, разработчики и издатели долго ломают голову: как доказать геймеру, что именно этот проект он и ждал долгие годы...

Дневник парня из Rockstar


Это история парня, Джефа Вильямса (Jeff Williams), который долгое время проработал в Rockstar. История временами грустная, временами веселая, но в каждом слове можно услышать некую теплоту и любовь его к тем безумным временам, что он провел в офисах Рокстаров. В общем, если хотите погрузиться в мир создателей GTA - вэлкам!

Ролики с Украинской конфы ИГДА 2007

bДавно еще в прошлом году на dtf.ru Алгар выложил ссылки на видео записи с украинской конференции игроделов пошедшей 29 апреля прошлого (2007) года.

Наконец то я залил их в онлайн )

Дата - 29 апреля.

1. Андрей (PROF) Прохоров, Креативный, Директор компании 4A-Games.
Лекция: "ИГРА МЕЧТЫ: Миф или реальность?"
Краткая биография лектора:
с 2006 года: Компания "4A-Games", Креативный Директор
Проекты:
"Metro 2033: The Last Refuge"
1997-2006: Компания "GSC-Game World"
учавствовал в проектах:
"S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl"/ руководитель проекта и главный художник (1.12.2001-1.09.2006)
"Venom: Codename Outbreak" /2001/ главный художник.
другие проекты:
"Firestarter" /2001/- 3D моделлер, текстущик
"Doomcraft", "Warcraft 2000" /1997-1998/ 3D моделлер, текстущик

2. Алексей Сытянов
Лекция:"Рождение Сталкера. Мысли после. Что дальше?"
Краткая биография лектора:
Опыт работы в индустрии 8 лет. Специальность - геймдизайнер и сценарист. Хотел делать игры еще с 1993 года, тогда же и делал первые попытки. Начинал с разработки шареварных игр, выпустил две - NeoChess и Ratkin. Затем был GSC-Game World и пять лет разработки Сталкера. В конце 2006го вместе с Джимом (программистом аи монстров в Сталкере) основал компанию Koan Games, девизом которой стал art, drive and rock'n'roll.




Да и вообще, чего уж там
http://www.igda-ukraine.org/forum/index.php